AK

Сильный победит одного, знающий - тысячу!

  

  Блог о консалтинге
  Форум
  Библиотека
  Книга отзывов
  Анекдоты про туризм
  Мысли, афоризмы, притчи
  Hobbyfoto
  Фильмотека



КОНТАКТЫ:
Москва
Тел.: (495) 585-7022
ICQ 214-247-411
skype - turedcons

 

 Start-up
 Инвесторам
Покупка - продажа бизнеса
 Объявления
 Группа проектов B2B

 ПРЕЗЕНТАЦИИ

 Инвесторам
 Партнерство
 Портфолио
 
 

  Вопросы-ответы


меню клиента

Не зарегистрирован



В данном разделе буду размещать заметки и мысли про Сервис.

Навязчивый сервис \20.09.2011\

Очень часто нам приходится сталкиваться с сервисом, польза от которого просто сомнительна - ну не поверю, что подобная методика продаж направленна на эффективность! Приведу в качестве примера одного из известных брендовых провайдеров мобильной связи - все общение с клиентами полностью состоит из набора стандартных фраз. Персонал (вышколенный до безумия) отвечает на элементарные вопросы абсолютно невменяемым образом - достаточно почитать форумы и градус раздражения налицо. Конечно в этом есть  элемент и саботажа со стороны сотрудников - но ведь это не единичный случай.
Практически многие ритейловые предприятия взяли на вооружение агрессивную политику продаж - что вызывает негативное отношение со стороны покупателей. По сути дела - ритейл провоцирует формирование негативного и враждебного отношения со стороны покупателей. Покупатель и продавец становятся противоборствующими сторонами, хотя сделка подразумевает наоборот доверительное и лояльное отношение сторон. Проблемы с невыполнением планов продаж, с нереальными скидками за гранью рентабельности, не подводят продажи к мысли об изменении модели продаж - наоборот агрессия становиться тотальным девизом. Ответная ненависть не заставляет себя ждать...
Очень многие туркомпании жалуются на качество запросов со стороны туристов - турист по их словам стал просто невменяемый - требует непомерные скидки, продажи постоянно на грани полушантажа-полускандала, уровень недоверия зашкаливает все разумные грани. При этом растет количество банкротств со стороны туркомпаний. А ведь одной из причин является качество обслуживания - сервис.

Элементы отсутствуют 
© Альберт Копиян
Дисклаймер:
1. перепубликация материалов с сайта разрешена только при условии ссылки на первоисточник
2. ни автор, ни ее его должностные лица не несут никакой ответственности за прямые, косвенные убытки (включая упущенную выгоду), возникшие в связи с использованием информации, опубликованной на сайте .
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS