AK

Сильный победит одного, знающий - тысячу!

  

  Блог о консалтинге
  Форум
  Библиотека
  Книга отзывов
  Анекдоты про туризм
  Мысли, афоризмы, притчи
  Hobbyfoto
  Фильмотека



КОНТАКТЫ:
Москва
Тел.: (495) 585-7022
ICQ 214-247-411
skype - turedcons

 

 Start-up
 Инвесторам
Покупка - продажа бизнеса
 Объявления
 Группа проектов B2B

 ПРЕЗЕНТАЦИИ

 Инвесторам
 Партнерство
 Портфолио
 
 

  Вопросы-ответы


меню клиента

Не зарегистрирован



Продажи!
Это наверное самое заветное и первостепенное действо любого бизнеса - без продаж Ваш бизнес немыслим. Именно продажи являются показателем успешности. Одним это дается путем долгих усилий и кропотливой работы, другим это дается легко и благодаря своим талантам и умениям - но все это лишь первое впечатление и поверхностное суждение. Реальные продажи возможны только при правильном, научном подходе - без которого Вы не сможете гарантировано развивать свой бизнес.
Я заранее подчеркиваю - я не верю в случайный успех в продажах, я не верю в стечение обстоятельств в продажах! Весь мой продолжительный опыт в продажах говорит о том, что все "легкие", "везучие" случайные продажи в перспективе становятся либо проблемным заказом, либо неэффективны и не прибыльны - словом то, что легко приходит  - серьезным не бывает.
Наоборот, когда продажи строятся системно, структурировано, с различными методиками учета, сопровождения, обеспечения, контроля и оценки - вот тогда результаты становятся стабильно устойчивыми, качество продаж на высоте, количество претензий и рекламаций низко, лояльность клиентов на уровне, менеджеры удовлетворены своим трудом, руководство воспринимается адекватно, цели и задачи реализуются, развитие компании планируемое! Именно продажи покажут на сколько хороши сотрудники и управляющие.    
Для меня продажи - это кровеносная система компании! Продажи требуют очень кропотливой системной работы, ежедневного участия и понимания. Во многих компаниях  - успешный  менеджер по продажам - или избалован, или угнетен! Во многих компаниях управляющий стоит перед дилеммой -  как сохранить устойчивым показатели продаж? какие перспективы еще можно нарисовать успешному продавцу? Хотя... есть много компаний, в которых управляющий не печалиться по данному поводу,считая что все решено высокой зарплатой. Многие менеджеры от таких руководителей уходили открывать собственный бизнес, не всегда удачный...
Продажи требуют серьезной аналитической работы, особенно в туризме. Необходимо учитывать массу факторов - пожелания потребителей, коммуникации и каналы продвижения, качества заложенные поставщиками-туроператорами, ассортимент и сезонность, макроэкономические и политические обстоятельства, поведение конкурентов и мировые тенденции.

Возьмем лишь один пример - в компанию обращаются очень разные (по мотивации) клиенты - диапазон широк - от элемента шантажа менеджера и требования необоснованных скидок , до  случаев дополнительных оплат чаевых. Если продажи как система выстроены - то клиент на уровне первичного общения уже делает выводы о профессионализме и уровне работы компании. Он действует согласно установленных правил и требований, и понимает не успешность раскачивания ситуации, иначе он просто не обслуживается в компании. Если продажи слабо организованы - то многие клиенты начинают процесс злоупотреблений - что ведет к рутинной и нервной неэффективной работе.
Сколько раз на практике приходилось видеть массу не успешных в продажах компаний - они применяют массу методик -  от тотального деспотичного контроля, до полного наплевательства при высоких комиссионных. А в корне всех этих методик лежит жажда обмена товара на деньги. Но на мой взгляд это ошибочный путь! Необходимо с пониманием встроить комплекс продаж и наряду с комплексом продвижения это даст необходимый позитивный результат. И тогда Вы увидите следующее:
- продажи идут легко и непринужденно
- количество нерациональных продаж крайне низкое
- мало претензий
- со временем выравниваются показатели сезонности и смены ассортимента
- позитивный настрой и эмоциональный уровень в продажах внушают оптимизм и дают основания думать о лидерстве
- тонкие моменты во взаимоотношениях в коллективе решаются конструктивно и с пониманием целей-задач
- система управления персоналом дает высокие результаты производительности.

Конечно же успех - это состояние провокационное - многие не смогли его вынести и продлить это состояние - им пришлось в дальнейшем жить воспоминаниями...
Элементы отсутствуют 
© Альберт Копиян
Дисклаймер:
1. перепубликация материалов с сайта разрешена только при условии ссылки на первоисточник
2. ни автор, ни ее его должностные лица не несут никакой ответственности за прямые, косвенные убытки (включая упущенную выгоду), возникшие в связи с использованием информации, опубликованной на сайте .
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS