AK

Сильный победит одного, знающий - тысячу!

  

  Блог о консалтинге
  Форум
  Библиотека
  Книга отзывов
  Анекдоты про туризм
  Мысли, афоризмы, притчи
  Hobbyfoto
  Фильмотека



КОНТАКТЫ:
Москва
Тел.: (495) 585-7022
ICQ 214-247-411
skype - turedcons

 

 Start-up
 Инвесторам
Покупка - продажа бизнеса
 Объявления
 Группа проектов B2B

 ПРЕЗЕНТАЦИИ

 Инвесторам
 Партнерство
 Портфолио
 
 

  Вопросы-ответы


меню клиента

Не зарегистрирован



Уверен для многих не секрет, что в современном мире предпринимательства есть тенденции, о которых мы вроде наслышаны и принимаем во внимание при планировании своей деятельности. Я не рассчитываю на академичность в своих суждениях и сознательно буду в планировании исходить из обычной, обывательской точки зрения - что уверен будет более понятным и доступным для многих предпринимателей и инвесторов.
Итак, одной из самых явных тенденций, является перепроизводство товаров и услуг - рынок набит ширпотребом и усилия многих участников рынка- предпринимателей сейчас сконцентрированы на продаже этого несметного количества  продуктов. Мировые бренды (ставшие более доступными благодаря китайским производителям) в избытке предложены нашему потребителю и агрессивные действия в продажах практически каждый день мы видим во многих салонах в виде назойливых продавцов, активных PR-акций и дисконтных программ и т.д. Сегодня успешный менеджер по продажам более ценен для многих компаний, чем все остальные сотрудники компании. А менеджер с клиентской базой крупного конкурента - предел мечтаний.
Не смотря на наличие массы систем поиска и сравнения товаров в интернете, несмотря на обилие компаний, услуг, бонусных систем и дисконтов - рынок продажи услуг и товаров у нас не сформирован. Нет устоявшихся лидеров и брендов, сумевших сформировать и стать лидерами во многих отраслях.
    Что касается продажи продуктов - то здесь есть масса сложностей связанных с производством, хранением, продажей, продвижением и т.д. И все это с учетом того, что большая часть продуктов является иностранным товаром или брендом, в продажах которого приходится учитывать массу нюансов. Здесь многие тенденции или уже сложились, или требуют для захвата доли рынка серьезных инвестиций и гарантий защиты. А вот рынок услуг существенно отличается и имеет иные составляющие. Мы в первую очередь будем говорить о туризме - это относительно молодой вид бизнеса, тенденции его развития в мировой практике очень разносторонние и это дает много возможностей для успешной реализации. Основными преимуществами на мой взгляд являются следующие факторы:
- высокая доля нематериальных активов
- необходимость интеллектуальной составляющей
- доходы компании мало зависят от размеров производственных и материальных активов
- гибко варьируется соотношение цена-качество
- риски в большинстве случаев застрахованы
- доходы могут со временем существенно преобладать над расходами.

Есть конечно у данной медали и обратная сторона:
- как и говорили ранее - необходима интеллектуальная составляющая  - особенно в управлении и продажах
- период становления компании растянут во времени
- высокий требуемый уровень компетенций
- реализация заказов существенно растянута по времени



Итак если грубо подводить итоги - то Вам для создания туркомпании - не нужны станки, склады, нет необходимости закупать изначально продукт - все прямые затраты делаются за счет туристов - они сначала оплачивают услуги Вам и Вы потом бронируете и выкупаете эти услуги. Предмет Вашей продажи не портится на складе, не теряет свои потребительские свойства, не висит в качестве необходимого набора для обязательных продаж для Вашего менеджера - наоборот - возможность сначала поработать с клиентом и определиться с его пожеланиями, и только после этого выкупать именно то, что ему (клиенту) понравилось - делает туризм наиболее клиентоориентированным бизнесом с точки зрения маркетинга. Ну чем не мечта любого предпринимателя?!
Многие начинающие турдеятели (осознанно или нет) именно поэтому и пришли в туризм.
Из этой составляющей берет начало и другое не менее важное обстоятельство - желание завоевать своих клиентов более качественным обслуживанием. Скажем прямо - когда у Вас уже закуплен товар и он со временем приходит в негодность - вопрос качества перестает быть определяющим - мы видим на практике это каждый день. В туризме благое пожелание продавать более качественный продукт может быть реализован с большей степенью свободы.

Если у туризма есть существенные плюсы и "предрасположенности" к более рациональным инвестициям, то есть и обратная сторона медали!
При кажущейся простоте и легкости, туризм наиболее сложный и требующий высокой степени организованности и дисциплины бизнес. Вольности здесь практически всегда компенсируются штрафами. Учитывая сложную структуру организации и реализации услуг, массу регламентов и правил реализации, туризм представляет собой бизнес - полный строгих алгоритмов, шаблонов и порядков. Отход от этих правил - предмет штрафов и аннуляций. Как у же говорилось выше - туризм требует серьезного освоения профессиональными знаниями, дисциплины и рационального планирования. Многие начинающие инвесторы не знали о данных деталях и к сожалению потратили свои средства нерационально.
Но при этом не следует забывать, что туризм это презентабельный бизнес, при должном управлении и уровне развития, это достаточно гибкий и маневренный бизнес, есть много разновидностей туризма и можно успешно варьировать ассортиментом и оставаться современным, туризм легко диверсифицируется и интегрируется с другими видами деятельности....




















 
Элементы отсутствуют 
© Альберт Копиян
Дисклаймер:
1. перепубликация материалов с сайта разрешена только при условии ссылки на первоисточник
2. ни автор, ни ее его должностные лица не несут никакой ответственности за прямые, косвенные убытки (включая упущенную выгоду), возникшие в связи с использованием информации, опубликованной на сайте .
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS